Казахстанский портал о страховании,
4 июля 2022 г.
Для индустрии морского страхования необходим требовательный и настойчивый андеррайтинг: WTW 412 просмотров
Согласно последнему рыночному отчету WTW, дисциплина андеррайтинга сохраняется для страхования морских грузов, в то время как андеррайтинг для корпуса и ответственности остается требовательным.
Жесткий рынок продолжается для страхования грузов, однако возобновившаяся конкуренция и более высокие цели роста на рынке сдержали рост ставок в 2022 году.
В отчете отмечается, что, несмотря на то, что ожидается повышение ставок для действующих продлений, в редких случаях может быть достигнуто снижение после стратегических маркетинговых усилий.
По данным WTW, страховщики грузов по-прежнему сосредоточены на итоговой прибыльности, постоянно следя за условиями страхования и задействованными емкостями. Для достижения цели решающее значение по-прежнему имеет подробная информация о воздействии и дифференциация рисков.
Жесткий рыночный цикл привел к тому, что страховые взносы приблизились к техническим требованиям ценообразования, а также увеличили франшизы и ужесточили условия покрытия.
Эти действия оказали положительное влияние на результаты андеррайтинга, что уменьшило потребность в решительных действиях по исправлению положения при последующих продлениях.
Согласно отчету, текущее снижение ставок создало привлекательную точку входа для новых и возобновленных операций по андеррайтингу грузов.
Что касается морского страхования корпуса и ответственности, рынок страхования остается стабильным. Андеррайтеры по-прежнему добиваются увеличения чистого бизнеса, в то же время требуя исключения киберрисков и инфекционных заболеваний из-за ограничений перестрахования.
В отчете говорится, что андеррайтеры избыточных линий стремятся сократить емкости, и размещение акций по квотам является нормой, хотя эти тенденции ослабевают, поскольку большинство рынков стабилизировались.
В условиях снижения аппетита перестраховщиков становится все труднее размещать избыточное покрытие свыше $1 млн на первичных размещениях.
В прошлом андеррайтеры, занимающиеся морскими перевозками, составляли полисы с лежащими в их основе рисками, не связанными с морской ответственностью, такими как полисы ответственности владельцев автомобилей и работодателей.
Но теперь, согласно отчету, они неохотно идут на это из-за неблагоприятных убытков и заниженной цены этих рисков. WTW также отметил, что андеррайтеры усилили контроль над расширением охвата неморских рисков.
Наряду с вышеизложенным, бремя увеличивается с обеих сторон стола переговоров по морскому страхованию каско и гражданской ответственности.
Андеррайтеры требуют значительно больше данных для продления и новых предприятий. В то же время большое количество покупателей, продвигающих свой бизнес, подавляет андеррайтеров, чье время для проверки ограничено.
Кроме того, андеррайтеры остаются под пристальным вниманием своего высшего руководства, которое стало гораздо более вовлеченным в процесс. По данным WTW, это негативно влияет на процесс продления с точки зрения покупателя.
Морское страхование грузов столкнулось и с другими проблемами. Пандемия Covid-19 выявила уязвимые места в цепочке поставок; к ним относятся, среди прочего, морские аварии, киберугрозы морской торговле и геополитическая нестабильность.
Наконец, в отчете отмечается, что рынки грузоперевозок и товарных запасов сталкиваются с катастрофическими потерями в результате неправильного декларирования груза.
Поскольку управление рисками катастроф по-прежнему вызывает озабоченность страховщиков, дополнительное внимание уделяется определениям катастроф, особенно в отношении определений возникновения и оплаты «пожара после» катастрофы. Кроме того, страховщики продолжают добиваться включения прямолинейного ветра в определение урагана.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|